А весной этого года я читала книгу Бена Парра "Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту"

В ней, помимо прочего, указывается, что "необычное" - верный способ привлечь кратковременное внимание. Для этого вовсе не обязательно становиться фриком, вызывающе одеваться или переходить дорогу на красный свет. Если вы, допустим, читаете лекции, неожиданный ход может заключаться в том, каким образом вы преподносите аудитории информацию. В обществе сложились определённые шаблоны, правила, что за чем должно следовать и как происходить. Но если человек хочет обратить на себя внимание, ему следует избавиться от этих стереотипов и, возможно, даже идти от обратного.
Вообще, книга интересная, "размышлительная", наряду с банальностями - вроде использования красного цвета, проведения акций "успей купить" и прочих маркетинговых уловок, есть и очень дельные замечания.
Теперь о флайледи. Сейчас я в процессе чтения основополагающей книги - Марла Силли "Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни". Как удачно выразилась одна моя жж-подруга - "Секта чистой раковины". При чём тут приём остранения?
Так в этой книге же всё странное!) Начиная с обожествления кухонной раковины и заканчивая тем, что в доме надо всегда быть при параде - в туфлях и с жемчугом на шее. Я, правда, ещё не сильно углубилась в чтение - думаю, в процессе меня ждёт ещё много любопытного.
Journal information