На днях Анютка меня просветила, что круассаны придумали не французы, а австралийцы! На самом деле, конечно же, австрийцы, просто она чуть-чуть перепутала. )) Вообще, с дочкой очень интересно общаться, благодаря тому, что она любит читать, у неё сформировался широкий кругозор.
Вчера играли с ней в слова, ей выпала буква А. Она говорит:
- Асьминог!
- Ты что! Он на букву О!
Затем мне выпала буква А:
- Алень!
- Мама, ты что!!! Олень!
Так и запоминаем безударные гласные!)))
С английским у нас просто беда. Слова в её голове никак не закрепляются. И я её понимаю. Как оно может просто так взять и закрепиться? Вчера, гоняя по 10 кругу 5 прилагательных, я решила дать ей их под диктовку, может, через написание запомнит. Мне кажется, надо ещё как-то визуально их подкреплять - рисунки, картинки.
Илья любит собирать башенки из кубиков. Сосредоточенно складывает один на другой и радостно восклицает, когда очередной кубик встал на место.)) Анюта в этом возрасте как-то всё по горизонтали раскладывала, а Илья предпочитает вертикаль.)))
Вчера вечером они вместе собирали с пола игрушки, Илья активно помогал.
Ещё расскажу, как на выходных они меня напугали чуть ли не до обморока. Аня кричит из соседней комнаты - "Мама, иди скорее сюда!" Я вхожу, а там Илюха сидит на полу, а рядом с ним большая лужа ярко-красной густой жидкости. Я, сползая по стеночке, ухватилась за комод... а это, оказалось, всего лишь Анюткины жидкие краски.
Journal information