Татьяна (freyasun) wrote,
Татьяна
freyasun

Чего я боюсь больше всего в усыновлении

Совершенно случайно залезла в чью-то френдленту и обнаружила там то, что мне только в страшном сне может присниться. Цитирую пользователя mint_touch:
откровение
30 апр, 2013 в 20:21

я догаладалась,
что вся эта фигня про адаптацию, травмы детства, проверки новых родителей

– это все не иначе как происки психологов и разных там специальных специалистов для того, чтобы сдерживать естественное и непорочное желание ни в чем не повинных людей избавиться от мерзкого, подлого и изворотливого создания, которое живет у них в доме и пьет жизненные соки (расплескивая половину).

и слезть с этого крючка непросто - на это способны только люди, чье сознание не замутнено какими-то там моральным ценностями и мнением общества.

я бы, клянусь, уже отвезла обратно в детдом, но не возьмут (хаха, шучу), но меня мучает то, что потом меня перестанут пускать на благотворительные тусовки, и я стану изгоем нашего московского филантропического бомонда.

это так, с высоты прожитых в постоянном стрессе, страхе и напряжении 10 месяцев приемного родительства."

Вот это действительно ужасно. Мне кажется, написано под влиянием момента (полистала журнал пользователя), но возникновение таких мыслей лично меня заставляет остановиться... Честно сказать, я боюсь даже смотреть на этих детишек-сирот, о которых всюду пишут в рубриках типа "Возьмите люди добрые!" Взять одно, а прожить жизнь, считая ребёнка своим, ни разу его не упрекнув (в своей ошибке...) даже мысленно - боюсь свыше моих сил...
Tags: жесть как она есть
Subscribe

  • Мать моих детей (шизненное)

    Пора еë (мать эту) отправить в санаторий. Вчера перепутала время начала занятия и писала маме ученицы, что еë дочки нет в сети. А сегодня,…

  • Одной строкой

    Случилось тут накануне вечером небольшое ЧП местного масштаба - прорыв водопровода где-то в деревне, а без воды сидит весь город. У нас в доме едва…

  • Ветер перемен

    У меня такое ощущение, что ещё чуть-чччуть и чаши весов уравновесятся, а пока дикий нервяк и постоянное желание проснуться через пару недель, и чтобы…

promo freyasun august 31, 2018 11:59 2
Buy for 10 tokens
Открыт набор на подготовку к ЕГЭ и ОГЭ, повышение успеваемости по русскому языку на 2018/2019 учебный год. Занятия проводятся дистанционно. Стоимость и периодичность обсуждаются через личные сообщения. Перепост приветствуется.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments